Эмбриогенез. Эндрю Тейлор Стилл, основатель остеопатии.
Эмбриогенез. Эндрю Тейлор Стилл, основатель остеопатии.
"...Цель природы в эмбриональный период - это создание механизма, который затем будет послан для выполнения задания. В этой мастерской выполняется высший приказ по построению и сооружению вещества и формы, и когда он выполнен, происходит переход из первого замысла в атмосферный мир, который мы называем вторым замыслом.
Час рождения это начало интеллектуального замысла, когда начинает развиваться новое существо - человек разумный. Новорожденное творение этого замысла является интеллектуальной формой без содержания, но обладающей способностью познавать и подчиняться всем законам знаний физического мира.
Его познания увеличиваются с момента рождения и до дня его смерти. Он получает знания при помощи пяти чувств. Он видит что-то, что становится первым элементом его знания. Он что-то слышит, и по мере того как взрослеет, чувствует, ощущает вкус и запах. Благодаря этим пяти чувствам прорастают зерна знания и размышления.
Он был прикреплен к плаценте и оставался там до тех пор, пока не было закончено исполнение высшего приказа физического совершенства. Он оставляет плаценту позади как мертвый материал. Он оставляет ее как часть механизма создавшего физическую форму разумного человека. Он навсегда разрывает связи с породившей его мастерской".
"...Цель природы в эмбриональный период - это создание механизма, который затем будет послан для выполнения задания. В этой мастерской выполняется высший приказ по построению и сооружению вещества и формы, и когда он выполнен, происходит переход из первого замысла в атмосферный мир, который мы называем вторым замыслом.
Час рождения это начало интеллектуального замысла, когда начинает развиваться новое существо - человек разумный. Новорожденное творение этого замысла является интеллектуальной формой без содержания, но обладающей способностью познавать и подчиняться всем законам знаний физического мира.
Его познания увеличиваются с момента рождения и до дня его смерти. Он получает знания при помощи пяти чувств. Он видит что-то, что становится первым элементом его знания. Он что-то слышит, и по мере того как взрослеет, чувствует, ощущает вкус и запах. Благодаря этим пяти чувствам прорастают зерна знания и размышления.
Он был прикреплен к плаценте и оставался там до тех пор, пока не было закончено исполнение высшего приказа физического совершенства. Он оставляет плаценту позади как мертвый материал. Он оставляет ее как часть механизма создавшего физическую форму разумного человека. Он навсегда разрывает связи с породившей его мастерской".