Зажатая тазовая область

Зажатая тазовая область
Зажатая тазовая область
Пациент приходит на прием к остеопату, он страдает плечевым невритом
на протяжении 18 месяцев. У этого молодого мужчины крепкого телосложения также часто бывают сильные головные боли, и, обычно он чувствует себя несчастным и хандрит. Его многочисленные жалобы имеют отношение к области плечевого сплетения.
Всякий раз, когда ко мне на прием приходит пациент с таким количеством жалоб, я напоминаю себе, что подобные пациенты собираются жить еще долго, а я все равно не смогу решить все их проблемы именно в тот день, когда они обратились ко мне за помощью.
Затем я начинаю осуществлять лечебную программу и после двух или трех сеансов лечения, я начинаю сознавать тот факт, что у пациента нет признаков улучшения. У него совсем не наблюдается никаких изменений. У этого парня все еще сохранялась боль в указанной области, и он не был особенно доволен этим обстоятельством. Тогда я четко осознал для себя, что должен находиться не на том конце рычага. Все помехи происходили от верхней части туловища, но там не наблюдалось никакого эффекта. Пациент не получал облегчения. Затем я спустился вниз и расположил свои руки у него под крестцом. Там все находилось в таком зажатом состоянии, что сгибание и выпрямление осуществить было невозможно. Для проверки подвижности там внизу, я положил одну руку под крестец, а предплечье другой руки поперек подвздошных костей. Потом, когда он сгибал и выпрямлял свои ноги, я ощущал движение всей тазовой области как единого блока. Это означало, что крестец у него был полностью зажат внизу в тазовой области; в противном случае, при движении его ног, крестец и подвздошные кости должны были бы ощущаться как три блока или элемента, способных функционировать независимо.
Итак, крестец у него был зажат в тазовой области, а где проявлялись все
симптомы? Сверху, то есть на другом конце. Они выражали собой жалобы там наверху, потому, что функционирование должно было происходить при полностью зажатой тазовой области. Там отмечалась боль, невралгия и наблюдалось натяжение фасций.
Происхождение его симптомов было полностью связано с зажатой тазовой областью.
В качестве метода лечения, я применил захват поперек тазовой области, поперек структур, вовлеченных в патологический процесс, и работал с ними, используя приливно-отливной механизм, с помощью которого осуществляется опускание (жидкости) с периодичностью 10 раз в минуту.
Когда вы ухватываете паттерн деформации, вы заставляете его работать. Вы осуществляете захват тканей в этой области и вокруг нее и применяете незначительную компрессию. Вы пытаетесь раздразнить тот механизм, который автоматически участвует в процессе сгибания, выпрямления, внутренней и внешней ротации и изменяет паттерны деформации внутри данной области. Я кладу свои руки на поврежденную область и с их помощью применяю достаточно сильную компрессию
или, выражаясь иначе, произвожу некоторое изменение. В данном случае, компрессия, оказываемая на подвздошные кости воздействует таким образом, что как будто бы дразнит их, говоря: «Эй, пробуждайтесь; мы работаем с вами».
В случае с этим молодым мужчиной, после проведения двух сеансов лечения, мне удалось зарегистрировать в поврежденных тканях той области, где наблюдались неполадки, некоторое изменение в функционировании. В следующий раз, когда он пришел ко мне, я обнаружил, что произошло внезапное ослабление в тазовой области, крестец вернулся в рабочее состояние, и вся симптоматика исчезла.
Р.Е. Беккер
0
3851