Прослушивание внутренних органов.

Прослушивание внутренних органов.
Прослушивание внутренних органов.
Слушание является основным клиническим исследованием для тестирования осей и амплитуды подвижности внутреннего органа.

Рука остеопата лежит на теле пациента, осуществляя, следуя тестируемому органу, давление, изменяющееся от 20 до 100 г. Рука может, в зависимости от положения пальцев, покрывать многочисленные формы, а также адаптироваться к форме органа. Рука совершенно пассивна.

В процессе этого исследования нет никакой "ментальной проекции" со стороны остеопата, в начале ученик должен его избегать всеми силами, поскольку мы все знаем, что наше воображение неправильно. Остеопат, положив руку на тестируемый орган, дает ей пассивно следовать тому, что она чувствует, медленному движению небольшой амплитуды, которое, проявляется, останавливается и начинается заново. Это подвижность! После нескольких движений остеопат пытается оценить ритм и частоту подвижности тестируемого внутреннего органа. Для тех среди вас, кто плохо почувствовал движение и не достиг пустоты в мозгу, сконцентрируйте внимание на точной анатомической форме тестируемого органа.

Для парных органов подходит тестирование сначала обоих внутренних органов одновременно, и если один из них кажется пораженным, то следует его протестировать отдельно.

Дайте органу свободно повлечь за собой вашу руку в одну и другую стороны от нейтральной точки. Позже мы увидим, детально следуя тестируемому органу, положение рук, оценку амплитуды, осей и частоты подвижности.

Знайте, что частота подвижности внутреннего органа равна около 7 движениям в минуту, следовательно, она меньше, чем частота черепного ритма и почти вполовину меньше частоты дыхательного ритма.

Слово "слушание" является восхитительным словом, которое отражает всю скромность и нежность, которые должен проявлять остеопат.

Жан-Пьер Барраль, остеопат.
PS Обратите внимание - "никаких визуализаций-представлений". Слушайте то, что есть, а не то, что вы напридумывали. Визуализация придет позже, когда ваши руки научатся ЧУВСТВОВАТЬ, только тогда они смогут ВИДЕТЬ, соотносить знания анатомии с пальпаторной картиной.
Александр Смирнов.
0
2329