Проблемы, связанные с синусом

Проблемы, связанные с синусом
Проблемы, связанные с синусом

Опубликованная запись беседы между доктором Роллином Беккером и его сыном Дональдом Беккером, М. Д., 1962 год.

Давай остановимся на минуту, чтобы подумать над следующим вопросом: где начинаются проблемы, связанные с синусом? Какие синусы могут быть затронуты? У каждого человека может быть свой собственный набор таких проблем.

Синусы, которые необходимо рассмотреть, это, прежде всего, решетчатые синусы, являющиеся многочисленными маленькими воздушными клетками внутри решетчатой кости. Затем следуют верхнечелюстные синусы, находящиеся в каждой верхнечелюстной кости, а также лобные синусы, которые могут представлять собой
единый широкий синус в каждой из лобных костей. (Здесь я использую множественное число, так как при рождении у человека две лобные кости, а в течение жизни, хотя они и соединяются, действуют они независимо друг от друга в дыхательном механизме). Также имеется клиновидный синус, расположенный внутри клиновидной кости.
Все эти синусы состоят из воздушных клеток, находящихся внутри костных полостей, которые ритмически обмениваются воздухом во время первичного респираторного движения. Но что управляет респираторным движением? Мы обнаруживаем, что каждый синус обладает «другом водопроводчика», механизмом, подобным палке с резиновой чашечкой на конце, который используется сантехниками
для откачивания воды в туалетах. Такой «друг водопроводчика» буквально выкачивает каждый из синусов, заключенных в черепную полость. «Другом водопроводчика» для верхнечелюстного синуса является скуловая кость; для клиновидного синуса - это сошник. Для лобных костей «другом водопроводчика» может являться клиновидная
кость - ее перпендикулярная плоскость, которая вместе с петушиным гребнем качается вверх и вниз во время дыхательных движений черепного основания. «Другом водопроводчика» для решетчатых синусов является то же ритмичное движение петушиного гребня вверх и вниз (фактически назад и вперед).
Мы говорили о скуловой кости, сошнике и перпендикулярной плоскости
решетчатой кости. Но откуда они берут свое движение? Для того, чтобы вникнуть в эту проблему, нам потребуется проникнуть в самую глубь черепного механизма.
Присоединение к петушиному гребню решетчатой кости является передним концом серповидной структуры большого мозга, которая изгибается назад, направляясь обратно к соединению с мозжечковым наметом. Мозжечковый намет крепко прикреплен к соединению с серповидной структурой большого мозга, а также соединен с правым и левым каменистыми краями височных костей. Доктор Сазерленд назвал эти три серпа левым наметом, правым наметом и серповидной структурой большого мозга.
Итак, фактически, когда мы имеем дело с проблемами, связанными с синусом, мы обнаруживаем случаи растяжения мембран и сочленений, затрагивающие серповидную структуру большого мозга или мозжечковый намет.
Мозжечковый намет прикреплен к каменистой части височных костей, а
височные кости, в свою очередь, прикрепляются к скуловым костям. Любые ограничения полноценного респираторного движения правой височной кости повлекут за собой ограничение движения скуловой кости с правой стороны, ограничивая, по очереди, движение вверх и вниз, откачивая воздух «друга водопроводчика», включая правый верхнечелюстной синус.
Ограничения, затрагивающие серповидную структуру большого мозга,
препятствуют нормальной подвижности и подвижности ее передних присоединений к петушиному гребню решетчатой кости и к клиновидной кости. Клиновидная кость отвечает практически за всю нормальную подвижность четырнадцати лицевых костей.
Большая часть таких костей имеют прямое соединение с клиновидной костью или свободное непрямое с подвижностью клиновидной кости. Поэтому что бы ни случилось, клиновидная кость будет оказывать прямое влияние на все лицевые кости.
Во время нормального дыхательного цикла, когда сфенобазилярный синхондроз сжимается, клиновидная кость приподнимается на своем заднем соединении с затылком, передний конец клиновидной кости немного опускается, задний конец решетчатой кости опускается вместе с ним, в то время как передний конец поднимается. Сразу под перпендикулярной пластинкой решетчатой кости находится сошник. Покачивающееся движение клиновидной и решетчатой костей создает
движение внутри сошника; когда клиновидная кость резко опускается, движение сошника затрагивает клиновидный синус, действуя сквозь клюв. К тому же боковая сторона каждой лобной кости поддерживается с боков широкими угловыми лобно-клиновидными сочленениями. Они поддерживаются с боков во время вдоха и выдоха.
Из-за растяжимости самой кости различные решетчатые синусы также расширяются с боков при вдохе и внутрь - во время выдоха. Таким образом, решетчатые и лобные синусы обладают своим колебательным движением во время вдоха и выдоха, которое действует как насос, чтобы обеспечить нормальное дренирование синуса.
Принимая во внимание все вышесказанное, при установлении диагноза и
лечении проблем, связанных с синусом, нам не нужно особенно уделять внимание самому синусу. Он является лишь конечным органом, который жалуется на недомогание; его активность ограничена, и он проявляет беспокойство глубоко внутри своих слизистых стенок, подобно фазе застоя. Состояние синуса является конечным результатом проблемы. Вирус, который поселился внутри этого синуса, находится также и во всех других синусах, которые не потревожены. Но деятельность этого отдельного синуса ограничена. Возможно, пациент перенес незначительный удар в лоб, вследствие чего произошла приостановка свободного функционирования лобных костей, и они утратили способность свободного движения во время вдоха и выдоха; поэтому повреждается «друг водопроводчика». Когда мы ограничиваем деятельность «друга водопроводчика», что вызывает застой внутри синуса, любой вирус внутри него обретает плодородное поле, чтобы вызвать раздражение синуса. Если возникла инфекция в верхнечелюстном синусе, почти всегда вы можете вернуться к височной
или скуловой кости с этой же стороны и обнаружите утрату нормальной подвижности, свойственной верхнечелюстному синусу.
Другой аспект, который мы еще не затронули, это небные кости. Эти маленькие косточки имеют большое значение. Однажды мы вместе с доктором Сазерлендом потратили целых три дня на изучение одной лишь небной кости. Небная кость оказывает влияние на область, располагающуюся вокруг основного небного ганглия, который получает и посылает приказы по автономным нервам ко всем синусам и большому количеству других важных структур лицевого механизма.
В качестве обобщения нужно отметить, что заболевания синуса не всегда
бывают вызваны специфической инфекцией в данном синусе в данное время. Нормальное функционирование каждого синуса внутри лицевого механизма зависит от нормального функционирования глубоко внутри черепного механизма. Может показаться довольно сложным представить себе черепной и лицевой механизм как единое целое. Тем не менее, если ты задумаешься об этом, то это не покажется настолько сложным. Клиновидно-базилярный синхондроз поднимается и опускается во время вдоха и выдоха, а три серпа - серповидная структура большого мозга, правый намет и левый намет - двигаются вперед и расширяются во время вдоха, и сужаются во время выдоха. Мембраны контролируют движение височной и клиновидной костей, эти
кости по очереди контролируют движения 14 лицевых костей, которые по очереди контролируют ритмические колебательные движения различных синусных механизмов.
В хронических случаях, после того, как нормальное функционирование
черепного механизма восстановлено, может замедляться исчезновение всех связанных симптомов. Хронические переполненные кровью клетки умеют лишь производить слишком много слизи. Более здоровые клетки на начальном уровне развития работают до достижения зрелости поверхности клеточной структуры и образуют лишь столько слизи, сколько физиологически необходимо. В тяжелых случаях это может занять три месяца.
0
3411