Чёрная Пятница или накопительные скидки

Чёрная Пятница или накопительные скидки

Когда будет черная пятница?

Черная пятница в 2020 году состоится с 27 по 29 ноября подробнее на black-friday-club.ru

11 ноября (11.11) день распродаж в Китае.

Нет продаж, нет заказов - нет бизнеса. Как же вернуть покупателя, замотивировать его на повторную покупку? Накопительные скидки - один из побудительных вариантов для покупателя. Совершая какую-то покупку, клиент получает определенное количество баллов. 

С каждой новой покупкой он получает всё большую скидку. В эту своеобразную игру с покупателем сегодня стали "играть" всё большее количество торговых точек.
Будь то прикольные подарки или серьезная литература, продукты или бытовая техника - любой магазин может с успехом привязать такой нехитрой "ниткой" покупателя и совершить его постоянным.

Схема накопительных скидок может быть как конечной, когда клиент набирает определенное количество товаров, получает крупную скидку на следующую покупку и его накопления обнуляются, так и бесконечной. Одной из часто применяемых схем конечных скидок являются подарочные купоны. Правда, последние опросы показали их несостоятельность. 

Тот, кому дарят такой купон, воспринимает его как бесполезную бумажку, часто забывая её отоварить. Еще одна форма конечной накопительной скидки - скидка на какой-то один конкретный товар. Так поступила перед новогодними праздниками крупная продовольственная сеть в России. Они выставили на горках ассортимент дорогостоящих сковородок "Тефаль", которые можно получить бесплатно, собрав наклейки.
Эти наклейки выдают на кассе за покупку любых товаров этой сети на определённую сумму. Так покупатель становится "привязанным" к этой сети.

Справедливости ради, стоит отметить, что ассортимент и цены на все товары этой сети достаточно привлекательны и покупки делаются с огромным удовольствием. Плюс такой новогодний подарок.
Бесконечная технология накопительных скидок работает по следующей системе - или клиент получает каждый раз новую скидку, исходя из суммы среднего чека, либо, достигнув какой-то солидной суммы покупки, он навсегда переходит в разряд ВИП- клиентов или другую категорию, получив фиксированную скидку на все последующие покупки.

Безопаснее для бизнеса давать такие бесконечные скидки на какой-то оговоренный срок или на какое-то определённое число покупок. Задача накопительных скидок предусматривает такое огромное количество вариантов, что описать их в одной статье просто невозможно. Это могут быть комбинированные накопительные скидки с подарками. Так делают некоторые магазины мебели или техники - при покупке крупной вещи покупатель получает скидку и, к примеру, какой-то сувенир или купон на посещение партнерского ресторана, спортивного состязания или спектакля в местном театре.

Таким образом формируется клиентская лояльность к тому или иному торговому заведению. У покупателя остается приятное послевкусие от приобретения товара, что неминуемо приведет его в тот самый магазин снова и снова, он сам будет распространять бесплатную рекламу, привлекая своих друзей и родных.

119
Нет комментариев. Ваш будет первым!